"Авиация, чертовски, потеряет в плане своего технического состояния. Это означает, что мы будем иметь несчастные случаи более вероятными нежели чем, потери от огня противника», - сказал генерал Одиерно о пилотах летающих в Афганистане и в других зонах конфликта.
Армейская авиация сильно пострадала от сокращения бюджета. Из-за старения ей необходим как ремонт, так и модернизация. Технический персонал попал под сокращение, поэтому перегружена работа по ремонту авиационного парка, сообщил Одиерно в своем докладе сенату, палате комитета Вооруженных сил США на прошлой неделе.
Ярким примером необходимости в модернизации вертолетного парка является лёгкий многоцелевой вертолёт Белл OH-58 «Кайова», применяемый в армии США с 1969 года, который постоянно модифицировался (последний раз он проходил модернизацию в 1990 году).
Недавно генерал Ллойд Остин сообщил, что в декабре будут пересмотрены программы по модернизации авиа-техники, ввиду сокращений.
Мэтт Бурк, пресс-секретарь армии по модернизации, говорит, что в сферу "заморозки" попадают почти все основные программы по модернизации армейской авиации. Например, программы по модернизации вертолетов семейства Black Hawk и Chinook.
Армейская авиация ставила перед собой задачу к 2030 году модернизировать весь авиапарк и планомерно закупать новую технику, но ввиду проблем с финансированием, проходить модернизацию будут лишь главные по приоритету.
При этом, одной из основных проблем стало урезание финансирования на 80 процентов подготовки новых кадров.
"Это скажется на основных боевых навыках, а также вызовет острую нехватку кадров, что в конечном итоге, снизит привлекательность вступления в армию," - заявил генерал Одиерно.