23 декабря 2012 года российский многоцелевой транспортный вертолёт Ми-26Т эвакуировал потерпевший крушение поисково-спасательный вертолет Westland Sea King Mk 43B ВВС Норвегии, благополучно доставив последний на норвежскую военно-воздушную базу Банак.
Westland Sea King Mk 43B состоящий в 330-й эскадрильи ВВС Норвегии (главная база Банак) потерпел крушение во время учебного полета 11 декабря 2012 года вследствие отказа оборудования. Вертолет с шестью находившимися на борту военнослужащими совершил "жесткую посадку" в горной местности на склоне горы Divgagáisá в 13 км к югу от городка Лаксельв в норвежской провинции Финнмарк, на высоте 840 метров над уровнем моря. При приземлении вертолет повредил шасси, но при этом никто из находившихся на его борту не пострадал.
Для эвакуации вертолета норвежцы обратились к российской стороне. Для выполнения этой задачи на место аварии был направлен российский многоцелевой транспортный вертолёт Ми-26Т, принадлежащий ОАО "2-й Архангельский объединенный авиаотряд", эвакуировав норвежскую машину на внешней подвеске. Транспортировка Sea King на базу Банак проходила на высоте около 40 метров и заняла более двух часов, вес норвежского вертолета при этом составлял около 6,5 тонн. Повреждения Sea King в результате крушения 11 декабря оказались в целом незначительными, и уже к 26 декабря он был отремонтирован.
Поисково-спасательные вертолеты Westland Sea King Mk 43 поступили в ВВС Норвегии в 1972-1973 годах (в количестве 14 вертолетов), и с тех пор они состоят на вооружении 330-й эскадрильи. Две машины были списаны в результате аварий (в 1977 и 1986 годах), а остальные 12 эксплуатируются по настоящее время, и, как ожидается, останутся на службе в период до 2020 года.